суббота, 30 августа 2014 г.

Первая в жизни работа

Этим летом я впервые устроилась на работу. Я не могу, сказать, что это было сложно, потому что в мои обязанности входило помогать сотрудникам компании готовиться к отчетному периоду: проверять бумаги, сшивать папки и т.д. Трудно было усидеть весь рабочий день на месте, перебирая однотипные бумаги, от которых рябит в глазах. Несмотря на это, я получила довольно много новых ощущений, я общалась со взрослыми, знающими свое дело людьми и почувствовала атмосферу, в которой работают офисные работники. Очень часто на нашем рабочем месте возникали забавные ситуации, которые оставили хорошее впечатление об этих трех неделях.

Проработав помощницей почти месяц, я поняла, что трудиться в такого рода компаниях не могу. После каждого рабочего дня болела спина, а от бесконечных деловых бумажек кружилась голова. Однако, я считаю, что этот опыт очень полезен для меня, потому что я поняла, что такое работа и почувствовала, что значит держать в руках деньги, заработанные своим трудом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий